c4ffc92d

«ЭлДжи» продемонстрировала свежий фирменный стиль собственного брэнда

«ЭлДжи»,logo

Чтобы выделить желание компании придавать в жизнь клиентов некоторые ценности и опыт, 1 сентября «ЭлДжи» Электроникс продемонстрировала свежую стратегию формирования стиля брэнда, разворачивающуюся вокруг слогана Its All Possible. Она сообщает задачи «ЭлДжи», нацеленные на покупателя: воодушевлять, увеличивать их возможности и вызывать у них ухмылку.

Сформированный на административных принципах компании, свежий вид марки и коммуникационные известия были спроектированы для развития целостности брэнда «ЭлДжи». Новая коммуникационная тематика будет обозначаться в роли единственного мирового подхода к снабжению единства вида брэнда во всех телеканалах связи с покупателями, включая телевидение, печатные элементы, внешнюю рекламу и цифровые СМИ.

«Наш свежий фирменный стиль и коммуникационная кампания предоставят покупателям вероятность лицезреть в «ЭлДжи» мощь для положительных перемен, — сообщил Ки-ван Ким, аккуратный президент и управляющий службы мирового менеджмента компании «ЭлДжи» Электроникс. — Чтобы формировать дорогие решения, привносящие большее удобство и наслаждение в обыденную жизнь, организация «ЭлДжи» черпает собственное воодушевление из откликов и выборочных опросов настоящих покупателей во всем мире. Лозунг Its All Possible закрепит нашу репутацию как компании, направленной на клиентов и дающей удовлетворенность в их обыденную жизнь».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий