c4ffc92d

9 книжек, которые могли бы стать любопытными играми

игра

Что рассуждать, если в базу определенных программ располагаются целые книжки. Metro 2033 и Ведьмак только образцы огромного перечня. Но просто источником воодушевления для образования игр книжки играют вообще разве что не в любом 2-ом случае.

Мы приняли решение незначительно подумать на данную тему, но из каких бы знаменитых книжек могли выйти прекрасные ААА-проекты?

Фенимор Купер. Заключительный из старейшина.

Фенимор Купер. Заключительный из Старейшина

Ну кто не хотел в детстве ковбойские романы Фенимора Купера. Его герои могли бы прекрасно вписаться в игровую вселенную: неописуемо точный агент Натти “Соколий Глаз” Бампо и мудрейший индийский боец Чингачгук. Должен бы выходить прекрасный ковбойский экшн со снайперской перестрелкой из старых мушкетов и луков, элементами выживания в лесах, охотничьим стелсом и эпичными битвами; и это в сеттинге лесов Южной Америки пор начальной колонизации, битвы между Англией и Францией и обилием индийских племен. Плюс, Купер сообщил 5 книжек о похождениях собственных героев — прекрасно записывается в наш “век сиквелов”.

Жюль Верн. 20 000 лье под жидкостью.

Жюль Верн. 20 000 лье под жидкостью

Как вам Mass Effect в сеттинге конца 19 столетия, океаном вместо вселенной и подлодкой Кораблик вместо Нормандии? Затонувшие корабли, богатства, Атлантида, схватки с огромными кальмарами, экспедиция на северный полюс, основа в кратере вулкана под полуостровом, и завораживающая история ужасной мести… Было бы замечательно, не так ли?

Александр Дюма. 3 Мушкетера.

Александр Дюма. 3 мушкетера

Очень многие обожают игры Asassin’с Creed за знаменательный антураж и красивые схватки на клинках. Но что если представить хитрый экшн в данном же духе, однако с 4-мя полновесными персонажами. Перекидываться между ними, либо играть за Д’артаньяна и руководить другими? Как вам больше нравится.

Герберт Уэллс. Битва Миров.

Герберт Уэллс. Битва миров

В настоящее время весьма знаменита тематика выживания в условиях пост-апокалипсиса и социальной драмы среди толп зомби. Это порядком начинает донимать. Однако что если вынудить игрока выносить все тяготы, находить укрытия и узнавать собственные отношения с иными выжившими в процессе проникновения пришельцев в больших следующих автомобилях. При сильной реализации и The Last of Us останется далеко сзади.

Станислав Лем. Солярис.

Станислав Лем. Солярис

Заскучали по леденящим душу хоррорам с глубочайшим сюжетом в духе Silent Hill 2? Прочтите Солярис, и представьте игру на дичающей мировой установки рядом с планетой, которая осуществляет наши мемуары. Отличная квалифицированная мастерская могла бы прекрасно обставить необычную сердечную историю данной книжки в сеттинге футуристичного хоррора.

Михаил Шолохов. Слабый Дон.

Михаил Шолохов. Слабый Дон

Неправда, тематика второй мировой войны недостаточно затронута игровой промышленностью. Как захватывающе может смотреться эпичная RPG в духе Ведьмака либо Dragon Age, в сеттинге тех пор о персонаже, который повысился в казацком хуторе, прошел вторую мировую войну и был по обе стороны баррикад в штатской битве. Вот где на самом деле можно открыть тематику нелинейности, принятия тяжелых нравственных решений и их трудных результатов. И все среди близких сердцу видов…

Александр Беляев. Уборщик.

Александр Беляев. Человек амфибия

Образцов отличных игр о супер-героях не так много. Отличными выходят те, где персонаж владеет по истине большим сюжетным и геймплейным потенциалом. Как вам история парня, которому прикрепили жабры акулы, чтобы уберечь жизнь. Он обязан вести часть времени в воде, но часть на суше чтобы жить. Может выходить прекрасное соединение сухопутных и подводных заданий, не так ли?

Артур Конан Дойль. Одинокий мир.

Артур Конан Дойль. Одинокий мир

Тематика Парка Юрского Времени так и не обрела на самом деле заслуживающего формирования в играх. Но книжка Конана Дойля сообщает историю не менее завораживающую. Команда специалистов попала в незнакомое место в Латинской Америке, заселенное динозаврами и варварскими кастами. И вот вам потенциал для открытого игрового мира, исследовательских работ, происшествий и поиска пути домой.

Владимир Обручев. Земля Санникова

Владимир Обручев. Земля Санникова

Данная книжка воодушевляла Бенуа Сокаля на образование дилогии Syberia. Однако у книжки есть еще больший потенциал. Подмерзшие тропические заросли в Crysis смотрелись удивительно, как по поводу целого горячего оазиса среди холодного океана, заселенного незнакомыми конфликтующими кастами и неслыханными созданиями. Добавить к данному трудные отношения героев, естественные катаклизмы, и игра выйдет качественная.

А есть еще тыс и тыс книжек, истории которых достойны формирования не только лишь на хлопчатобумажных страницах. Пишите в объяснениях, в какие из возлюбленных книжек вы бы планировали сыграть?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий