c4ffc92d

Как выбрать себе автомобильные колесные диски

автомобильные колесные диски Всем обладателям авто известно, что колесные диски могут быть металлическими (штампованными) и литыми (коваными и литыми), не все понимают, в чем их плюсы и минусы.
Металлические колесные диски подходящие и крепкие, они отлично подходят тем, кому нужно довольно часто двигаться по бездорожью. В случае сильного потрясения штампованный диск лишь незначительно изомнется, и автолюбителю удастся без особенных неприятностей добраться до обслуживания, где их можно починить. Производятся металлические колесные диски с низкой правильностью, однако это невозможно представить огромным дефектом, в связи с тем что при балансировке данный минус без проблем ликвидировать. Также, определенные изготовители при помощи сегодняшних технологий начинают производить штампованные колесные диски повышенной правильности. В связи с тем что металлические колесные диски без проблем подвергаются ржавчины, то они имеют защитное покрытие (ткань, металл и другие.). Наверное, главным дефектом подобных дисков можно представить их большой вес, к примеру, колесо размера 13 дм весит 8 г, из-за этого ухудшаются рабочие характеристики авто. Штампованные колесные диски имеют совершенно не интересный внешний вид, потому тем, кому важен внешний облик авто, надо будет запасаться еще и колпаками.

олее разным и интересным внешним обликом владеют колесные диски из легкого сплава. В наши дни их выбор высок, довольно легко накопить в поисковике, к примеру, «литые колесные диски кашкай» и число услуг будет огромным. Большая пунктуальность их производства обеспечивает отличную балансировку и ликвидирует аксиальное и круговое пульсирование в процессе перемещения. Колесные диски из легкого сплава прекрасно продуваются и имеют хорошую теплопроводность, что гарантирует мгновенную теплоотдачу и, как итог, делает работу тормозов не менее действенной. Также, колесные диски из легкого сплава качественнее и легче металлических, из-за чего остановить и разогнать их значительно легче. Применение колесных дисков из легкого сплава понижает нагрузку на подвеску и повышает момент службы  амортизаторов, сайлент-блоков, шаровидных опор и втулок. Также колесные диски из легкого сплава благоприятно влияют на маневренность и стойкость авто и динамику перемещения, после чего горючее используется не менее выгодно.

СОВЕТ: 
Рама всегда должен быть профиля покрышки на 25-30 %. Нарушение этого принципа доведет к несоблюдению предназначенного профиля покрышки, что к тому же отрицательно отразится на подвозных данных авто.
Исходя из источника, колесные диски из легкого сплава могут быть магниевыми и сделанными из алюминия. Колесные диски из магниевых сплавов преимущественно созданы для спортивных автомашин, они легче, чем сделанные из алюминия, однако менее устойчивы к ржавчине. Есть 2 вида колесных дисков из легкого сплава: кованые и литые. Колесные диски первого вида лучше нужны прежде всего для авто, которые имеют огромные дисковые тормоза, систематические удары могут привести к возникновению на них микротрещин. Литые колесные диски наиболее крепкие и легкие, однако стоят они дорого. 
При избрании любых дисков нужно обратить свое внимание на определенные их характеристики: 
•    Размер диска: размер диска вполне может быть равен 10-19 дм. Наиболее известными являются колесные диски с размером от 13 до 16 дм;
•    Высота ободка:  рама всегда должен быть профиля покрышки на 25-30 %. Нарушение этого принципа доведет к несоблюдению предназначенного профиля покрышки, что к тому же отрицательно отразится на подвозных данных авто. Минимум высота ободка может различаться от нормы на 1 дм для покрышек с размером до 14 дм и на 1,5 дм —  с размером не менее 15 дм;
•     Размер положения отверстий крепления (PCD) и их число: при избрании дисков нужно следить, чтобы этот показатель с точностью до мм отвечал стандартному, в связи с тем что иначе колесо сядет ошибочно, но гайки могут уклониться сами;
•    Размер главного окна диска: обычно, размер главного окна соответствует ступице оси, однако вероятен вариант, когда у него есть возможность очутиться незначительно больше, в наборе с подобным винчестером должны идти особые переходные кольца;
•    Вылет колеса: этот показатель означает отдаление между плоскостью крепления колеса и долевой плоскостью симметрии ободка. Вылет колеса вполне может быть позитивным, когда ступица диска играет сравнительно половины ободка, свежим и негативным, если ступица вогнута. Вылет рассчитывается персонально для любой модификации авто, обосновываясь на его предельной маневренности и стойкости и максимальной перегрузке на подшипники ступиц. 

И последнее, на что необходимо смотреть при покупке дисков – отметка. На дисках всегда должны быть обозначены знак компании-производителя, типоразмер, дата производства, допустимая постоянная перегрузка, номер трусы,  тавро органа наблюдения и рентгенологического наблюдения. 
Определенные люди полагают, что все колесные диски одинаково превосходны, и потому предпочитают их, ориентируясь лишь на стоимость либо внешний облик, однако при этом не следует дивиться, что автомашину доводиться довольно часто чинить. Не стоит забывать, что колесные диски – это весьма значительная образующая авто, и неверный выбор может привести к самым печальным результатам.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий