c4ffc92d

5 золотых требований действия в процессе инцидента

размолвка

  • Сориентируйтесь в сущности случающегося. Выключите вероятность непонимания. Перескажите фразу оппонента. Он удивлен вашей трактовкой? Попробуйте «расшифровать» его жалобы.
  • Выбирайте место и время. Если не готовы к диалогу (утомились, заняты, обозначается поход в гости), не прикидывайтесь. Просите тайм-аут. И сами его предоставляйте, если потребуется.
  • Говорите лишь о себе: о собственных думах, эмоциях, желаниях. Формулируйте жалобы только в виде «я-высказываний»: «Я так беспокоился, чего только не раздумал!», а не «Ты что, не могла сделать звонок?..»
  • Никогда в жизни не вспоминайте старых обид. Говорите по существу, точно о происшествии, а не обо всех «грехах» оппонента. Не навешивайте оскорбительные ярлыки. Откажитесь от фраз: «Ты, как обычно… », «А в позапрошлом году ты…», «Ты неряха!» и остальное.
  • Не опасайтесь идти на улаживание. Лучше это делать напрямую: «Мы чересчур разошлись позавчера. Мне слабо, когда мы в раздоре. Давай помиримся, но затем легко все обсудим». После подобных слов (украсьте их восхитительной ухмылкой) очень многие неприятности привидятся не такими уж трудными.
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий