c4ffc92d

Ламборгини Гаярдо Squadra Corse для тех, кому недостаточно

Ламборгини CarShoe Л юбой супер-кар — это вероятность вынести на автодороги совместного использования частичку безрассудности, которое необходимо производить на волю там, где нет пределов. Потому любой супер-кар по собственным возможностям априори избыточен на публичных трассах. И сейчас скажите, для каких подобных задач компания Ламборгини пускает на рынок двухдверку Гаярдо LP570-4 Squadra Corse (другими словами гоночная бригада), являющаяся четкой копией болида Гаярдо Супер Trofeo не только лишь на вид, но также и на техническом уровне? Ответ предельно ясен.

С нулевой отметки до 200 км/ч вэдовое купе разгоняется за 10,4 с. Для аналогии, Феррари 458 Италия (V8 4.5, 570 л.с. и 540 Н•м) делает это за 9,2 с.

Модификация Squadra Corse лишена мультмедийной системы и оснащается лишь 6-ступенчатым «автоматом» e-gear. Первоначально определены гоночные сидения, однако за дополнительную плату можно получить уютные. Со слов экспертов из Сант’Агата-Болоньезе, двигатель V10 5.2 не претерпел перемен сравнивая с гоночным видом — такие же 570 сил и 540 Н•м. Но Гаярдо Squadra Corse на 40 г труднее купе Супер Trofeo, впрочем и на 70 г легче обычной версии супер-кара LP560-4. До первой сотни новинка стреляет за 3,4 с (у стандартной автомашины — 3,7 с), но предельная скорость равняется 320 км/ч (у LP560-4 — 325 км/ч). Добавьте сюда огромное антикрыло, как у гоночного Супер Trofeo, несгибаемую по жёсткости двухрычажную подвеску, карбонокерамические тормоза и машинную блокаду дифференциала, и иллюстрация выработается полностью.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий