c4ffc92d

Управление репутацией в сети-интернет PROFITCLICKS (ПРОФИТКЛИКС)

Между мнениями “управление репутацией в интернете” и “управлением собственным заработком” можно установить символ равно. От вашего общественного стиля зависят реализации, судьба и денежное благоденствие — будь то поиск инвестора для проекта, перекрытие негатива от соперников, замена работы и создание нового вида. Профиткликс доступен на удобном сайте по ссылке profitclicks.ru.

А как быть, если у вас ужасная репутация в сети-интернет?

О том, при помощи каких приборов можно поправить поисковую выдачу по заказчику с 48% негатива до нулевой отметки — читайте в публикации.

Начальные данные

Со всеми заказчиками мы подписываем NDA. Вследствие этого все данные, которые могли бы не соблюсти секретность клиента, изменены. Все-таки на основы управления репутацией компании, брэнда либо особы в сети-интернет это далеко не воздействует.

Цель управления репутацией в сети-интернет
Сделать так, что бы о заказчике не было ни единого отрицательного источника на первых 2-ух страницах поисковой машины Google. Район — США.

Когда заказчик к нам направился, 48% поисковой выдачи ТОП-20 были отрицательными:

Отрицательная онлайн-репутация особы в Google BDCenter Диджитал — агентство по управлению репутацией (SERM, ORM)
Эксперты по управлению репутацией
Над планом работало 7 человек:

2 SEO/SERM эксперта по управлению онлайн-репутацией и помощник. Ребята мониторили и разбирали итоги поисковой выдачи, проектировали SERM-стратегию по удалению негатива и помещали информацию на ресурсах.
PR-специалист создавала инфоповоды, соединялась со СМИ, готовила и помещала статьи.
SMM-специалист формировала и заполняла профили в социальных сетях.
Project manager рассчитывала цели и контролировала их исполнение, содержала зависимость с заказчиком и командой, предрекала итог.
Дизайнер готовила шаблоны для социальных сетей и СМИ.
Итог работ по корректированию репутации в интернете
Через 4 месяца либо 560 часов работы в ТОП-20 выдачи Google негатива не было вообще. Ниже мы досконально сообщаем, что для этого было выполнено.

SEO/SERM (Управление поисковой репутации)
1. Обнаружили площадки с негативом и периодически мониторили перемены поисковой репутации в интернете
Для начала исследовали выдачу поисковой машины Google по главным запросам и установили, где расположен позитив о особе. Так осознали, с чем нам предстоит иметь дело: источник на каких площадках необходимо выгонять из ТОП-20.

Политика управления репутацией в сети-интернет корректировалась каждую неделю: Google довольно часто заменяет методы ранжирования и итоги различались ежедневно. К примеру, сегодня источник занимает первую позицию, а послезавтра его нет даже на 1-й страничке.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий