c4ffc92d

Что такое партнерские сети СРА

СРА (аббревиатура от Cost Per Action) – модель рекламы в сети-интернет, когда плата начисляется за установленное действие заказчика на веб-сайте.
Разберем на примере принцип их работы. В собственном спортивном сайте на канале YouTube Валерий сообщил о новинке – особых баскетбольных кроссовках JORDAN FLY UNLIMITED. Тщательно обрисовал преимущества модификации и особенности. В окончание – сноска на сайт, где можно их купить. За человека, перешедшего по его линку и взявшего кроссовки, Валерию начисляется награждение от партнерского обслуживания. Условия делового сотрудничества целиком обсуждены в оффере – предложении о движении продукта, подробнее читайте тут onlytraffic.ru.

СРА-партнерка: что это и в чем ее сущность

CPA-системы – это партнерские сети, которые оплачивают завлеченных заказчиков, осуществивших некоторые действия. При такой схеме работы рекламодатель приобретает не только лишь трафик клиентов в различной стадии причастных в товаре, а настоящих клиентов. Плата посредникам, приведшим заказчиков, выше, чем при плате за клик либо просто за показ рекламы. Но, такая модель интересна собственной отдачей. На самом деле, за поиск заказчика оплачивается % от цены покупки.

Преимущества и недостатки для рекламодателей

Отчего рентабельно работать с СРА партнерками? Преимущества бесспорно:

Понижение расходов на маркетинговую кампанию из-за оплаты лишь настоящих заказчиков.
Меньше не нужного трафика на веб-сайте (нецелевого).
Четкое планирование расчета (к примеру, на приложенную тысячу руб – 10 заказчиков).
Упрощается работа по движению продукта – нет потребности подробно разбираться в отличительных чертах рекламы в интернете, выбирать площадки для расположения объявлений, подвергать анализу результативность. Довольно лишь выбрать оптимальную СРА сеть. Прочее возьмут на себя исполнители.
Yandex.Директ, Yandex Магазин, Google Adwords, Google Merchant, Ремаркетинг
Опыт работы не менее 4х лет. Не менее 50 заказчиков. 7 сертифицированных экспертов в участке
В то же самое время, есть и особенности, которые стоит учесть:

С партнерскими сетями заключаются контракта, где прописываются все критерии грядущего партнерства: объем награждения и аспекты выплаты, баннеры и маркетинговые слова.
Малым рекламодателям труднее завлечь внимание исполнителей, которым куда легче продвигать знаменитые марки, хвататься за долгие кампании, с солидными заслугами.
Конкуренция с иными заказчиками время от времени ведет к увеличению расценки выше, рассчитанной изначально.
Эти факторы не дают возможность целиком выпустить кампанию на самотек и требуют интереса маркетолога либо вебмастера рекламодателя.

Кто может использовать

Такой способ движения продукции и товаров прекрасно подходит для интернет-бизнеса – тех, кто позволяет гостям веб-сайта приобрести либо познакомиться с продуктом. Это оптовые и отдельные коммерческие сети по реализации техники, одежды, обуви, косметических средств, игровые порталы с играми-онлайн. Конструктивно и для денежных, юридических организаций, строй организаций, турагентств, сервисов брони гостиниц и прочих услуг. Принципиально, чтобы на портале, куда попадет вероятный заказчик, была особая направленная страничка. На ней есть вероятность выполнения установленного действия: покупки, наполнения анкеты/формы, заказ звонка, сохранение и прочих действий.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий