Как рассказывает «Лента.ру», со ссылкой на пресс-релиз компании, прибыль за прошедший момент выросла всего на 13,7% до 6,3 триллиона йен. При этом реализации авто в безоговорочном выражении уменьшились на 1,6% до 2,2 млн автомашин.
Операционная прибыль повысилась с 353 миллионов до 663 миллионов йен. Уровень вырос благодаря колебания курса японской нацвалюты (260 миллионов йен), уменьшению потерь (70 миллионов йен) и прочим условиям.
Стоит отметить, Тойота рассказала о желании выпустить в 2013 году не менее 10-ти млн авто. Если вывод реализуется, то Тойота будет первым производителем автомобилей во всем мире, превзошедшим данную высоту.
Правительство нового премьера Японии Синдзо Абэ установило цель освободиться от дефляции, которая на протяжении заключительных 15 лет задерживает финансовый рост. Одной из главных граней новой политики, которая получила название «абэномики», стало понижение иены — курс доллара США в Японии с лета минувшего года повысился с 80 до 100 йен.
«Абэномика» проявила положительное воздействие на положение экономики страны. Благодаря невысокому курсу иены повысилась прибыль не только лишь у экспортеров, но также и у банков, которые заработали на подъеме коллективных кредитов.
Раньше передавалось, что помышленное изготовление в Японии снизилось на 3,3% в начале июня сравнивая с маем, что стало антирекордом с мая 2011 года.