c4ffc92d

Жан-Эрик Вернь подвёл результаты первой половины года

Жан-Эрик Вернь

Гран При Монако и Канады стали наиболее удачными автогонками Жан-Эрика Верня в 1-й половине года, по после них французский гонщик не сумел заработать очков. В собственной колонке на веб-сайте Autoplus.fr пилот Toro Rosso подвёл результаты первой половины года и комментировал картину с вероятным продолжением карьеры в Red Bull Racing.

Жан-Эрик Вернь: «После Гран При Канады случилось очень много происшествий. Начну со спортивного нюанса. После удачных автогонок в Монако и Монреале всё накладывалось не вполне успешно. Тем не менее, если разбирать компоненты, не всё так слабо. В Сильверстоуне у меня был прекрасный гоночный ритм, и я мог заработать очки, однако взрыв задней левой покрышки положил конец моей автогонке. В Гран При Германии вообще всё тянулось не так. Автомашине не хватало сцепления, но недостающая поворачиваемость регулярно заменялась лишней. Также, появилась неприятность с гидравликой, принудившая меня выйти с дистанции.

Я не осознал, отчего в Венгрии искусный ритм оказался настолько невысоким, однако пользовался отдачей автомашины в автогонке. После плохого начала я вернул несколько позиций и возвысился на 12-ю. В Будапеште было весьма тепло, но система подача жидкости не работала, потому автогонка вышла весьма трудной в физическом плане. 12-я позиция не позволяет очков, однако после 2-ух сходов подряд мне было принципиально добраться до финиша в хорошем ритме.

В последние годы на первый план вышел окологоночный нюанс. Встретиться с данным не в особенности очень приятно, однако я говорю себе, что это составляет часть процесса изучения и адаптации к миру Формулы 1, которая регулярно подпитывается такими историями.

Всё стартовало в Сильверстоуне, когда Марк Уэббер сообщил о окончании карьеры в Формуле 1 в середине года. В итоге на медиа-сессии, в которой мы с Даниэлем принимаем участие перед каждым Гран При, я никогда в жизни не видел столько корреспондентов, желающих побеседовать о нашем будущем в Red Bull Racing.

Потом Даниэль проработал на тестах Red Bull Racing в Сильверстоуне. Вначале я был раздосадован, что позвали как раз его, а не меня, однако это натуральная реакция. Те, кто получает решения в Red Bull Racing, мне всё пояснили. У Даниэля больше опыта в Формуле 1, но работа на тестах – необходимая образующая оценки нашего прогресса. Я продолжительно дискутировал про это с управлением Red Bull Racing, и сейчас между нами всё разъяснилось.

Я осознаю их условия, и мне не нужно разбирать СМИ, чтобы выяснить, что они обо мне полагают. Есть 3 различных нюанса: то, что обсуждается внутри команды, то, что рассказывают корреспондентам, и то, как люди это осознают… В конечном итоге стартовал поток отрицательных откликов, например, после слов Кристиана Хорнера, которых он не заявлял либо которые были ошибочно интерпретированы. Лично я предпочитаю держаться в стороне от таких вещей, впрочем это сложно, так как все равно нужно давать ответы на вопросы. Я понимаю, что самый лучший ответ – прекрасно делать собственную работу и достигать больших итогов.

Моё будущее? В настоящее время я концентрируюсь на следующей автогонке – нам предстоит многое сделать, чтобы достичь больших итогов во 2-й половине года. Ключевая цель – с успехом закончить год, потому я не имею времени на то, чтобы разбрасываться. Я был бы счастлив продлить работу в Toro Rosso в 2016 году. Это может быть любопытно, так как в 2014-м входит в силу свежий технологических распорядок, но бригада переходит на двигатели Рено. С иной стороны, я бы соврал, сказав, что не думаю о возможности занять место Марка Уэббера. Такой шанс остается, и я попытаюсь предельно им пользоваться.

Если Формула 1 меня чему-то и обучила, так это последующему: если сегодня что-нибудь является правдой, то послезавтра всё может поменяться в ту либо другую сторону – довольно серии отличных итогов либо нескольких бед. Я в точности понимаю, что должен делать.

Тем не менее, незначительный отдых мне не навредит. Совместно с ближними товарищами я проведу неделю на Корсике, в месте, которое я обожаю и куда выезжаю очень много лет. Потом продолжу тренировки, чтобы наилучшим образом приготовиться к оставшейся части года. Автогонки в Спа и Монце будут весьма значительными. Даже если в Формуле 1 приходит летний интервал, я как и прежде целиком устремлен на следующих автогонках. До быстрого! Радуйтесь летом!»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий