Riot Games, Inc. — американская компания-разработчик видеоигр, издатель и учредитель киберспортивных турниров, основанная в Лос-Анджелесе.
Она была образована в начале сентября 2006 года Брэндоном Беком и Загрязняемом Мерриллом для разработки League of Legends и потом произвела несколько спин-оффов и не сопряженный с ними шутер от первого лицаValorant. В 2011 году Riot Games была куплена японским конгломератом Tencent.
Его книгопечатное отделение Riot Forge до закрытия в начале января 2024 года наблюдало производство спин-оффов League of Legends иными создателями. Компания сотрудничала с Fortiche над производством Arcane, сериала по вселенной League of Legends.
Riot Games управляет киберспортивными лигамиLeague of Legends и Valorant Champions Tour. Компания, у которой по положению на 2023 год было 20 кабинетов во всем мире, реализует коллективное филантропия, товары и права на передачу для собственных лиг.
Riot встретились с нареканиями и судейскими исками, заявляющими о нездоровой культуре на рабочем месте, включая дискриминацию по свойству пола и интимные домогательства. Компания подвергалась критике за применение насильственного арбитража в ответ на эти нарекания.
История. Брэндон «Райз» Бек и Марк «Триндамер» Меррилл, основатели Riot Games, сдружились, когда жили в одной комнате в Институте Южной Калифорнии, где исследовали бизнес.
Бек и Меррилл полагали, что чересчур очень многие разработчики видеоигр часто переключаются с одной игры на другую, и акцентировали Defense of the Ancients как уровень того, что игры можно сохранять и монетизировать в длительной возможности. Они также вычерпывали наитие у азиатских разработчиков видеоигр, которые производили собственные игры без оплаты, а вместо этого брали оплату за особые преимущества.
Бек и Merrill направились за финансированием к семье и ангелам-инвесторам, собрав 1,5 миллионаСША для старта собственной компании. Riot Games была образована в начале сентября 2006 года в Санта-Монике, Калифорния. Первым человеком, которого Riot Games наняла, был Стив «Гинсу» Феак, один из первых разработчиков DotA Allstars, игры, которая является основной для жанра MOBA.
По мере того, как они улучшали начальную версию League of Legends’, они предоставляли трейдерам компанию по производству видеоигр, основанную на электронной коммерции. Меррилл заявил, что они приступили к издателям, которых сбивало неимение в игре одиночного режима и бизнес-модели свободной игры.
Riot Games обрела несколько раундов финансирования на совместную сумму 8 млн долларов США, включая инвестиции компаний Benchmark и FirstMark Capital венчурного денежных средств, и японской холдинговой компании Tencent. Заключительная потом стала дилером League of Legends’ в КНР, а потом и исходной организацией Riot Games.
После 6 месяцев beta-тестирования 27 ноября 2009 года компания Riot Games произвела League of Legends в роли свободной игры.
Разработчики и начальники компании принимали участие в онлайн-форумах, чтобы придавать изменения на основе отзывов игроков. 10 июня 2010 года Riot Games объявили, что возьмут на себя дистрибуцию и управление собственной игрой в Европе.
Для этого Riot Games вынесли свою азиатскую штаб-квартиру из Брайтона в новые кабинеты в Дублине. В начале февраля 2011 года Tencent инвестировала 400 млн долларов США в 93-процентную долю в Riot Games. Tencent получила остальные 7 % 16 января 2015 года; стоимость не разглашалась.
В 2012 году в ответ на ядовитое действие и травлю в League of Legends компания Riot Games сделала «команду специалистов по психологии по действию игроков» для войны с травлей на собственной платформе.
Тактика Riot Games по заключению проблем в League of Legends, которая содержала функцию чата между игроками из разных команд, уведомление заблокированных игроков о основаниях блокады, и создание суда из игроков для вынесения решений о блокаде, привела к 30-процентному понижению числа известий о домогательствах.
Результативность этих мер была поставлена под колебание игроками и игровой СМИ. К 2013 году League of Legends стала самой распространенной абонентской игрой на ПК во всем мире. К 2016 году Inc. рассказала, что в игре более 100 млн игроков в неделю. Советуем посетить сайт https://www.kaluga-poisk.ru/news/novosti-kompanii/vse-o-kuple-riot-na-lzt-market если нужно больше информации про Riot Games.
В начале октября 2019 года Riot Games объявила несколько новых игр: версию League of Legends для мобильных телефонов и консолей под наименованием League of Legends: Wild Rift, отдельную мобильную версию режима Teamfight Tactics из League of Legends и коллекционную карточную игру под наименованием Legends of Runeterra, выход которой рассчитан на 2020 год.
Компания также объявила иные игры — Project A, тактический шутер; Project L, файтинг с персонажами League of Legends; и Project F, абонентскую игру, действие которой происходит в Рунтерре, — которые не были тщательно изображены, кроме стилевых характеристик и длинных видеороликов. Проект A позднее оказался Valorant, который вышел в прикрытое beta-тестирование 7 мая 2020 года и был официально произведен 2 июня 2020 года.


Февраль 28th, 2025
raven000
Опубликовано в рубрике