c4ffc92d

Экс пилоты Формулы 1 прокомментируют картину с Пирелли

Пирелли

Долгие претензии команд на большой износ резины и оценка в адрес итальянских шинников у СМИ не могли не оказать влияние на стиль компании. Кульминацией противоборства между командами, требующими перемен, Пирелли, стоящей на выполнении испытаний, и ФИА, запрещающей работать с автомобилями 2014 г на автотрассе за пределами гоночных уик-эндов, стала картина в Сильверстоуне, где 4-м пилотам понадобилось протянуть взрывы покрышек по ходу Гран При. Впрочем в Пирелли достаточно оперативно отозвались на картину, и в Венгрии команды приобрели свежую версию резины,которая будет применяться до конца года, не все остались удовлетворены новшеством. Австрийские корреспонденты с ServusTV просили прежних пилотов Формулы 1 пояснить картину.

«У Пирелли плохая цель, — полагает прежний тест-пилот Пирелли Ник Хайдфельд. – Она часто одолевает в автогонках, однако у нее нет заслуживающего конкурента, с помощью которого она могла бы либо должна самоутвердиться. Вопрос, возвратится ли Мишлен либо нет. Мы с нетерпением дожидаемся формирования событий».

Экс-пилот Формулы 1, выступающий в ФИА ДжиТи, Карл Вендлингер подключился к тем, кто недоверчиво настроен по отношению к Пирелли. С его точки зрения, покрышки стали играть чересчур огромную роль в автогонках.

«Смотреть автогонки стало увлекательнее: выросло количество обгонов, в особенности потому, что покрышка оперативно утрачивает результативность. Но Формула 1 – это высший класс автомобильного спорта, потому побеждать должна быстрейшая автомашина, которую пилотирует лучший пилот, – убежден австриец. – После квалификации довольно часто рассказывают, что в мгновенных поворотах, где нужен высочайший уровень прижимающей силы, пилоты не могли предельно применять потенциал автомашины, так как это производит чересчур хорошую нагрузку на покрышки, и к автогонке покрышка полностью утратила бы результативность. Также, по ходу года был второй образец – Гран При КНР. В тот уикенд команды не могли знать, сколько сфер выдержат покрышки Софт, 4 либо 5. Это всего 20 км!»

Прежний пилот Формулы 1, трехкратный чемпион «24 часов Ле Мана» и победитель ДТМ Ханс-Йоахим Единиц, наоборот, удовлетворен тем, что в Венгрии картина с покрышками наладилась.

«К блаженству, неприятностей больше не появилось, – сообщил Единиц. – Команды соблюдали советов и не экспериментировали с давлением в покрышках. Это большой плюс. Я счастлив, что всё наладилось».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий