c4ffc92d

Франц Речь: Даниэлю пока рано переходить в Red Bull Racing

Франц Речь,Даниэль,

В Red Bull Racing активно удерживают в тайне имя грядущего партнера Себастьяна Феттеля, воспламеняя все новые некоторые слухи, но управляющий команды Кристиан Хорнер не так давно сообщил, что  одним из соискателей на это место полагает Даниэля Риккардо. В своем интервью швейцарскому журналу Speedweek управляющий Toro Rosso Франц Речь сознался, что хотел оставить австралийца в собственной команде еще на год, и комментировал работу других участников молодежной платформы Red Bull на вчерашних тестах в Сильверстоуне.

Вопрос: Франц, побеседуем об участниках молодежных испытаний в Сильверстоуне. Что вам приглянулось в работе Карлоса Сайнса-младшего?

Франц Речь: За семь дней до испытаний в Англии Карлос Сайнс-младший колесил на основу команды в Фаэнцу, чтобы пройти процедуру подгонки сидения, и разобраться с автомашиной. Я увидел, что он задавал интеллектуальные вопросы, и ощущалось, что он активно практиковался и изрядно приготовился к испытаниям.

Сами исследования прошли прекрасно. Карлос регулярно увеличивался, но это говорит о том, что он контролировал скорость. Также, он давал аргументированные замечания по технике. Нужно обозначить, что для нас Гран При Англии прошел с успехом, и автомашина была настроена аналогичным стилем. Все-таки, проходить скоростные повороты Сильверстоуна не настолько просто, однако Сайнц всё сделал потрясающе. Мне не так важен итог. Он проехал мгновенный круг на покрышках Софт – они максимум на 8 10-х стремительней, чем Medium, который применял Даниэль Риккардо. До сегодняшнего дня 1-ое место в протоколе еще не значило готовности к Формуле 1.

Вопрос: Что Сайнс должен делать далее?

Франц Речь: Я заявил ему, что он обязан одолевать в GP3. Если он желает когда-нибудь очутиться в Формуле 1, то должен достичь результата в старших сериях. В настоящее время ему всего 18 лет, однако я полагаю, что через 2 либо 3 года он будет готов к Формуле 1. Его итоги в GP3 пока не отвечают ожиданиям.

Вопрос: Побеседуем об отечественном пилоте Данииле Квяте.

Франц Речь: В определенном смысле работать с Даниилом оказалось труднее, чем с Карлосом. В тот день днем с автомашиной работал Жан-Эрик Вернь, однако у нас появилась неприятность с гидравликой. В итоге мы утратили 2 с половиной дня, но платформа вышла жеваной. Бригада прибавила минимум сил, чтобы предоставить Даниилу вероятность потрудиться с автомашиной. Он поехал на автотрассу в 15:00 – намного позднее, чем мы рассчитывали.

Даниил продемонстрировал отличную для начинающего скорость и очень хорошо увеличивался. 1 раз автомашину открыло, однако это меня не тревожит – напротив. Это значит, что он пытался предельно применять ее потенциал. Пока, он не смог проехать несколько сфер на покрышках Софт.

Я полагаю, что Даниил показал поразительное осознание автомашины и резины – отсюда его скорость. К примеру, он рассказал по радио, что задние покрышки начинают перегреваться и спросил, не должен ли он проехать 1 круг в умеренном ритме, чтобы покрышка незначительно успокоилась. Такие вещи создают на меня позитивное ощущение. Он проехал круг в неспешном ритме, а потом опять стал предельно выкладываться. Сайнс и Квят – это 2 прекрасных пилота, которые располагаются на пути к Формуле 1.

Вопрос: Побеседуем о Даниэле Риккардо: его исследования с Red Bull Racing являются доказательством того, что как раз он будет партнером Феттеля в 2016 году. Что ему принципиально в настоящее время? Его вылет с автотрассы был погрешностью либо доказательством его скорости и осознания автомашины?

Франц Речь: Даниэль – одаренный пилот, не раз подтверждавший собственную скорость в нашей команде. Если при этом автомашина оказывается в гравии, то я могу лишь повторить – тот, кто никогда в жизни не действует с педалью газа, никогда в жизни не оказывается вне автотрассы. Такие вещи пилоту нужно извинять. Я не полагаю, что это стало солидной неприятностью для Red Bull Racing. В конце концов, он был весьма резв на том круге. Риккардо всегда был резв и на техническом уровне подкован, но за 2 года представлений в Формуле 1 он достиг прогресса и стал намного более спортивным пилотом. Я не вижу, что могло бы ему воспрепятствовать очутиться в Red Bull Racing.

Однако мне надо, чтобы он провел в Toro Rosso второй год и обрел больше опыта. Хочу припомнить, что мы сообщаем о Red Bull Racing, но она выиграла 3 заключительных титула в Формуле 1. Даниэль никогда не подымался на помост, никогда не одержал победу, как он управится с данным? Наша автомашина мало конкурентоспособна. Это один минус, который я вижу. В прочем я думаю, что он достигнет огромных результатов в Формуле 1.

Вопрос: 3 года назад вы вели наблюдение за прогрессом Себастьяна Феттеля. Какое место занимают Даниэль Риккардо и 2 участника молодежной платформы Red Bull по отношению с Феттелю?

Франц Речь: Они не много проигрывают молодому Феттелю. Помните, у Себастьяна была вероятность работать с BMW-Sauber на тестах, при чем не только лишь в межсезонье, но также и по ходу пятничных занятий. Также, Феттелю мог легко разобраться в том, как всё организовано в Формуле 1, и отыскать к ней правильный подход. Наибольшая разница между Феттелем и Риккардо состоит в различиях 2-ух команд: когда Феттель переступил в Red Bull Racing, данная бригада еще не одерживала победы. Они достигли результата совместно. Сегодня Даниэль Риккардо должен расти на помост и сражаться за победы. Способно ли он управляться с данной работой также прекрасно, как Уэббер? Возможно, в 2018 году ему чересчур рано переходить в Red Bull Racing.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий