Главная » Авто » Удобный и практичный – Kia Ceed SW

Удобный и практичный – Kia Ceed SW

В модельном ряду корейской автомобильной компании Киа присутствуют транспортные средства различной специфики и комплектации. Вполне логично, что некоторые автомобили более популярны, чем их собратья. Героем нашего обзора стал универсал Kia Ceed SW второго поколения. После рестайлинга спортивный универсал обзавелся рядом полезных функций и немного видоизмененным кузовом. Примечательно также и то, что разработчики немного увеличили колесную базу машины, что отразилось на ее управляемости.

Удобный и практичный – Kia Ceed SW

В России модель пользуется стабильным спросом, который из года в год растет. Кроме того, инженеры пообещали, что существенного подорожания не произойдет после выпуска обновленной версии, поэтому эксперты ожидают новую волну заказов универсала. Обзор дополнится фото- и видеоматериалами. В самом конце разместился небольшой тест драйв.

Сколько стоит Киа Сид СВ на отечественном рынке?

Цена Сида СВ зависит от уровня комплектации. Базовая версия будет стоить порядка 700 тыс. рублей. Люксовый и престижный комплект обойдутся в дополнительные 200 тыс. рублей. Купить самый насыщенный автомобиль можно будет за 1 млн рублей. При этом стоимость может немного меняться в зависимости от ситуации на рынке (смотрите также: фото Kia Ceed 2014, тест-драйв Kia Sportage).

Внешность универсала

Большинство автолюбителей убеждено, что сама концепция универсала не предполагает роскошных или спортивных ноток. В таких транспортных средствах все ориентировано на практичность и удобство. Машина сама по себе представляет огромный кузов с массой опций и комфортабельными креслами. Однако Kia Ceed SW можно смело назвать удачной моделью и с эстетической точки зрения. Объясняется это вполне приличными техническими характеристиками и приятной внешностью. Линии плавные, изгибы короткие. Разработчики приложили все усилия, чтобы приблизить авто к варианту Сид хэтчбек. Конечно, абсолютно все недостатки им устранить не удалось, но машина действительно заслуживает похвалы.



Передняя часть универсала характеризуется монолитным бампером классического типа, удлиненными фарами, тянущимися к стойкам крыши, решеткой радиатора на две секции. Естественно, нижняя ее часть намного шире верхней. Колодцы противотуманок плавно переходят в эту часть решетки. Кроме того, по низу фронта инженеры поместили полосу пластика, предохраняющего подвеску от прямых повреждений во время езды. Капот гладкий, но не лишенный небольших волн. Все вместе это выглядит даже очень неплохо. Сбоку Сид СВ выглядит, наверное, получше, чем в фас. Корпус практически идеально ровный. Только понизу дверных проемов его пересекают еле заметные выштамповки, которые тянутся от арки до арки. Кстати, эти элементы кузова тоже заслуживают детального рассмотрения, ведь они способны вместить габаритные колеса. Но сейчас не об этом. Оригинально выглядит перегиб капота в лобовое стекло, а затем в крышу. Из-за этого передние стойки получились сильно заваленными, что обуславливает появление небольшого треугольного окошка. На самом деле, оно вообще никакой функции не выполняет, просто разработчикам нужно было заполнить чем-то образовавшееся свободное пространство.

Линия окон постепенно подымается по направлению к корме, где стекла имеют минимальную высоту. Из-за этого видимость из салона у пассажиров второго ряда слегка ограничена. Крыша ближе к задней части авто опускается, заканчиваясь спойлером. Принадлежность к классу универсалов выдается также длинной кормой, в которой размещен огромный багажник. Осмотр задней части Киа Сид СВ выявляет большие купола габаритной светотехники, компактную пятую дверь, большой бампер и стильную выштамповку под номерные знаки. Труба выхлопной системы закрыта стильным темным пластиком. Диффузор нового типа освежил вид кормы. Дверь багажного отсека была округлена для придания ей оригинального стиля, но на деле это только усложняет доступ к салону.



Дизайнерский отдел умудряется увеличивать габаритные размеры транспортных средств независимо от кузова и комплектации. С каждым поколением практически все корейские модели обзаводятся дополнительными сантиметрами. Вот и Ceed SW способен похвастаться такими показателями:

  • длина – 4506 мм;
  • ширина – 1782 мм;
  • высота – 1488 мм;
  • колесная база – 2655 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Стандартные варианты резины для универсала ограничиваются такими видами: 185/65 R15, 195/65 R15, 205/55 R16 и 225/45 R17. Диски изготовляются из легких сплавов или штампованной стали. Расширенные покрышки становятся в арки только после полноценного тюнинга.

Цвета окраски кузова представлены классическим набором эмалей:

  1. белый;
  2. красный;
  3. черный;
  4. серебристый;
  5. защитный;
  6. синий;
  7. коричневый.

Внутреннее убранство

Салон универсала отделан в точности так же, как и у хэтчбека. Знакомые большинству фанатов элементы интерьера, выпуклая торпеда, большие и удобные сидения, многофункциональное рулевое колесо и насыщенная различными опциями центральная консоль. Фактически, в сравнении с предшественником визуальных изменений не произошло, конечно, не считая появившихся девайсов. Коробка передач разместилась на небольшом удалении от основного блока приборной панели. За счет этого передвигать рычажок легко и всегда удобно.

Сама консоль гармонично разбита на несколько секций, в каждой из которых находятся отдельные кнопки. Низ отведен для аудиосистемы прогрессивного типа, поддерживающей Bluetooth и другие технологии. Далее идет кондиционер, а чуть выше экран мультимедийной системы. Бортовой компьютер контролирует работу вариатора и множества помощников водителя. Как результат, панель выглядит насыщенной и богатой, хотя набор функций не такой уж и большой.



В Премиум комплектации также доступны круиз-контроль, климат-контроль, большой сенсорный дисплей и другие полезные опции. Универсал на то и универсал, что он удобен и практичен. Большие сидения водителя и переднего пассажира оснащены лифтом, электроприводом и обладают широким диапазоном продольных регулировок. За счет этого, любой человек сумеет подобрать оптимальную конфигурацию и положение под свои нужды. За дополнительную плату в кресла монтируется подогрев, вентиляция и боковая поддержка усиленного типа. Последняя функция особо полезна, ведь базовые валики не очень грубые и жесткие. Диван второго ряда по паспорту рассчитан на троих человек. В принципе, на деле все так и обстоит, но по центру пассажир испытывает некоторый дискомфорт из-за идущего по днищу трансмиссионного тоннеля, который остался современным автомобилям в наследство от заднеприводной классики. Пространства для ног и головы хватает, поэтому даже очень высокие люди комфортно расположатся в салоне.

Увеличенный кузов поспособствовал расширению грузовых возможностей авто. Минимальная вместительность багажника составляет 530 литров. Для компактного универсала цифра даже очень не плоха. Стандартно, если сложить сидения второго ряда, то можно получить площадку с общим пространством в 1640 литров. Речь идет о загрузке объектов до потолка. Вполне логично, что в базовой версии Сид СВ рассчитывать на мультифункциональность не приходится, но комплект Премиум может похвастаться парктроником, электрическим ручником, памятью пользовательских настроек, десятью подушками безопасности, дефлекторами кондиционирования и вентиляции, ассистентом парковщика, камерой заднего вида и прочими фишками.



Технические характеристики Kia Ceed SW

Подвеска распространенная на стойках Мак Ферсон и торсионной балке. Минимальная комплектация включает систему оповещения об экстренном торможении. В прогрессивной комплектации присутствуют датчики курсовой устойчивости, помощник старта в гору и система активной эксплуатации авто.

Под капот помещается один из двух бензиновых агрегатов. И первый, и второй двигатель обеспечивают неплохую динамику хода. Объем – 1,4 и 1,6 литров. Мощность – 100 и 129 лс соответственно. Коробка передач – 6 МКПП или 6 АКПП. Автомат немного ограничивает возможности машины, поэтому первую сотню Kia Ceed SW набирает быстрее с механикой.Расход топлива в среднем цикле минимальный.

Тест драйв Киа Сид СВ Универсал Ceed SW нового поколения получился практически идентичен своему аналогу в кузове хэтчбек. Отличия заключаются преимущественно в практических качествах, таких как объем багажника или экономичность мотора. Эксперты единогласно заявляют, что такое транспортное средство стоит покупать семьянинам, которые ценят в машинах не столько мощность, сколько комфорт и удобство.В то же время, Сид СВ может потягаться с ближайшими конкурентами в динамичности. Объясняется это сбалансированной подвеской, которая эффективно распределяет вес универсала по всей колесной базе.

Как результат, модель получилась вполне приличной по всем критериям. На свои деньги ей не так-то просто найти достойную замену. Управление гибкое и приятное. Ход набирается равномерно и стабильно. Небольшие крены и вибрации все же ощущаются, но только на высоких скоростях. Шумоизоляция в целом удовлетворительна.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Увеличение мощности двигателя Skoda на программном уровне

  Продукция компании Skoda известна уже более 100 лет, а автомобили входят в десятку популярнейших моделей в странах СНГ. Наши водители по достоинству оценили неприхотливость и качество чешского производителя. Тем ...

УАЗ Патриот в 2018 году переживет рестайлинг!

2018 год обещает автолюбителям много приятных сюрпризов, и отечественные производители тоже стремятся показать нам свои наработки. Одной из самых ожидаемых новинок может стать оттюнингованный УАЗ Патриот. Модель, выпускать которую планируют ...

Тюнингуем фары Лады Приора

  Тюнинг фар Приоры непрост в исполнении в связи с необходимостью соблюдения требований, предъявляемых государственными регламентами в целях соблюдения мер безопасности. Согласно им, дополнительно можно установить только две противотуманные фары ...

Тюнинг экстерьера Рено Логан

Содержание: Хороший результат, исходя из возможностей Хорошие вещи, дешевыми не бывают Предосторожности и постоянный прогресс Хороший результат, исходя из возможностей Количество автомобилей Renault Logan на российских дорогах настолько велико, что ...

Тюнинг машины Рено Логан

  Содержание: Защитные конструкции, аэродинамический обвес Работы с салоном Улучшения двигателя, ходовой части Световой тюнинг Перекраска автомобиля, аэрографические работы Бюджетная направленность конструкции Renault Logan, являясь привлекательной для массового покупателя, оставляет ...

Тюнинг интерьера Рено Логан

Содержание: Этапы тюнинга салона Необходимость замены сидений Электронные опции Многие автолюбители, приобретая автомобиль, задумываются в дальнейшем, как его усовершенствовать. Причем, тратятся значительные суммы не только на дорогие, люксовые бренды, но и ...

Тюнинг ГБЦ ВАЗ: корректировка каналов ГБЦ и коллектора

  Конструкция головки блока цилиндров любого ДВС предусматривает наличие камеры сгорания, клапанного механизма, отлитых магистралей, подводящих свежую смесь и отводящих продукты сгорания. Последние элементы, в свою очередь, стыкуются с выпускным ...

Тюнинг автомобиля: изменения в выхлопной системе

  Установка насадок на глушители с резонатором является одним из способов тюнинга автомобиля. Эти устройства могут быть хромированными, металлическими. По своей форме они бывают плоскими, двойными, овальными и стилизованными под ...

Тюнинг автомобиля как средство самовыражения

  Тот, кто стал счастливым обладателем Mazda CX- 5, понимает, что нет пределу совершенства. Стремясь сделать свой автомобиль более привлекательным, многие владельцы прибегают к тюнингу средству, воплощающему мечты в реальность. ...

Турбированный мотор придаст уверенности на виражах, но значительно усложнит конструкцию авто

  Существует несколько основных направленийавтотюнинга. Пока одни меняют до неузнаваемости внешний вид своего железного коня без малейшего вмешательства в подкапотное пространство, другие тщательно и кропотливо просчитывают изменение мощности после очередного ...

ТТХ Шевроле Каптива

Представление модели Chevrolet Captiva состоялось в начале 2006 года в Женевском автосалоне. В павильоне мировые производители автомобилей презентуют ежегодно свои разработки и выставляют их на суд зрителей. После показа машина ...

Трудности выбора навигационной системы: мнение пользователей

  Среди производителей навигационных систем наблюдается серьезная конкуренция. Одной из фирм, специализирующейся на их производстве, является Shturmann. В гамме этого бренда имеется несколько моделей, среди которых наиболее популярна серия Link: ...

Трудности выбора зарядного устройства для АКБ

Достаточно распространенным явлением при эксплуатации автомобиля в холодных климатических условиях является полный разряд элемента питания, при котором становится невозможно прокрутить стартер двигателя и, как следствие, завести его. Зарядка автомобильной батареи ...

Третье поколение знаменитого Kia Sportage

В спектр специализации корейской компании Киа Моторс входят и компактные внедорожники.  Ярким примером модели этого класса является Kia Sportage версии 2014 года. Впервые кроссовер поступил в продажу еще в далеком ...

Третье поколение Ford Focus: спецификация и основные параметры

  За последние два десятка лет Ford Focus приобрел звание самой успешной модели не только в США, но и в России. Модернизации и инновационные разработки воплотились в машинах третьего поколения, ...

Третье поколение "матрешки" появилось на рынке России

  В России Мазда 3 прочно заняла свое место. Это подтверждается тем, что уже третье поколение этого автомобиля успешно продается на рынке. Машина третьего поколения приобрела много нового. У нее ...

Тормозная система Рено Логан

Содержание: Как поменять дисковые тормоза спереди? Как поменять задние тормоза Регулятор усилий задних тормозов Тормозная система автомобиля Рено Логан ничем не отличается от других систем переднеприводных отечественных автомобилей. На передних ...

Тормозная система автомобилей Mazda: когда и как производить замену дисков

  Тормозной системе любого автомобиля, в том числе такого надежного какМазда, приходится функционировать в условиях значительных нагрузок, вследствие чего автовладелец должен постоянно уделять внимание ее состоянию, своевременно выполнять ремонт либо ...

Топовые предложения в сегменте шипованной резины размерностью R14: за кем закреплена позиция лидера

  Процесс подготовки современного автомобиля к условиям эксплуатации в холодный период года включает некоторое количество мероприятий. Приоритетным статусом обладает операция по замене резины. Процесс установки дело копеечное и занимает не ...

Топливный фильтр Рено Логан

Содержание: Когда менять? Порядок действий Для успешной эксплуатации Рено Логан необходим качественный топливный фильтр. При определённом пробеге рекомендуется его обязательная замена. Не забывайте также о периодической проверке этой важной детали. ...

ТОП 10 лучших минивэнов России

Минивэны в нашей стране не пользуются особой популярностью, но все же некоторые автолюбители отдают предпочтение именно этим вместительным и комфортным автомобилям. Сегодня я хочу представить вашему вниманию лучшие минивэны России ...

Рейтинг@Mail.ru