Главная » Авто » Третье поколение знаменитого Kia Sportage

Третье поколение знаменитого Kia Sportage

В спектр специализации корейской компании Киа Моторс входят и компактные внедорожники.  Ярким примером модели этого класса является Kia Sportage версии 2014 года. Впервые кроссовер поступил в продажу еще в далеком 1993 году. Вполне логично,  что от того несуразного автомобиля в современной модели практически ничего не осталось кроме самого названия. Это и не удивительно, ведь Киа Спортейдж переродился уже в третий раз в очередном поколении.

Третье поколение знаменитого Kia Sportage

Рестайлинг снова был нацелен на усовершенствование машины с технической и функциональной стороны. Естественно, дизайнеры не оставили без внимания и харизматичную внешность, ведь визуально именно она поменялась больше всего. Обзор дополнят видео- и фотоматериалы. Отзывы экспертов помогут разобраться в достоинствах и недостатках модели, а небольшой тест драйв предоставит общее представление об управлении машиной.

 

Сколько стоит Kia Sportage (цена в России)?

Разработчики утверждают, что обновленный внедорожник намного дороже не станет, поскольку цена дополнится только стоимостью появившихся функций, которых не так много. В базовой комплектации модель можно купить за 890 тыс. рублей. При этом версии Комфорт и Люкс обойдутся еще в 100 и 250 тыс. рублей соответственно. Стоимость самой дорогой комплектации Премиум достигает 1250 тыс. рублей (читайте также о новых кроссоверах: Мазда ЦХ 5, Хонда Кросстур 2014).

Экстерьер и дизайн

Компактный внедорожник, типа Киа Спортейдж, создается для эксплуатации его в любых условиях. Можно сказать, что модель обладает ярко выраженными спортивными качествами. Да и кузов в некоторой степени роскошный. В подобных транспортных средствах внешность постепенно переходит на основной план, не уступая практичности, комфорту и техническим характеристикам. Дизайнерский отдел провел серьезную работу по внедрению минимальных нововведений, направленных преимущественно на повышение аэродинамического коэффициента и устойчивости на высоких скоростях. Как показывает практика, конструкция корпуса имеет серьезное значение для равномерного набора хода машины.



 

Классических аналогов Kia Sportage не существует, поскольку первоначальная модель появилась около 20 лет назад. За столь продолжительный период у инженеров было вдоволь времени, чтобы сделать платформу и конструкцию уникальными. Такая особенность идет на пользу не только маневренности и управляемости авто, но отражается и на возможности замены вышедших из строя деталей. Тюнинг также намного проще производить на базе транспортных средств, которые хорошо известны мастерам. Как результат, новый внедорожник должен прийтись по вкусу большинству автолюбителей, ценящих проверенные модели.

 

Внедорожник выглядит габаритно, стильно и мощно. Фронтальная часть кузова получилась вполне приличной. В последнее время в моду вошли продолговатые узкие купола фар, которые тянутся почти до передних стоек крыши. Киа Спортейдж имеет как раз такие компактные узкие плафоны габаритной светотехники, которые остаются без изменений уже несколько лет. Бампер также никаких новшеств не пережил, поэтому выглядит все так же массивно и надежно. Решетка радиатора разбита на две равные секции, заключенные в небольшие углубления. Противотуманки и воздухозаборники находятся в выемках. Примечательна и сама конструкция передней части авто. Центральный блок уходит вглубь капота, а вот периферийные зоны с колодцами наоборот выпирают. Такая особенность играет исключительно эстетическую роль, ведь на тяговые качества никак не влияет.

 

Боковины кроссовера выглядят не особо привлекательно. Не будем лукавить, по мнению экспертов именно эта часть кузова получилась хуже всего. Дело в том, что разработчики как будто поленились внести в нее гладкие линии или приятные вставки. Конечно, автомобилю такого класса и не нужно быть фотомоделью, но некоторые приятные нотки присутствовать все же должны. Колесные арки необычной формы закрыты сверху массивным расширением корпуса. Волна тянется вдоль дверных проемов, пересекая всю машину от передних фар до задней светотехники. По крайне мере инженеры позаботились об обзорности. Уровень остекления высокий, но размеры машины компенсируют эту проблему. Передние стойки намного тоньше задних. Капот грубо перегибается в лобовое стекло, которое, в свою очередь, не менее резко перетекает в крышу. На ней разместились рейлинги, повышающие практичность Kia Sportage.



 

Корма, как и подобает большому внедорожнику, оснащена огромной дверью багажного отсека, внушительными плафонами светотехники и гигантским бампером. В некоторой степени она сглаживает впечатление от слегка пресных боковин. Миниатюрный спойлер, которым заканчивается линия крыши, немного улучшает аэродинамику. Большая часть плафона располагается на кузове, но светотехника заступает и на плоскость двери. Для придания спортивности конструкторы по нижней кромке кормы сделали глубокую выштамповку продольного типа. Сразу под ней находятся противотуманки, блок номерных знаков и пластик, закрывающий трубу выхлопной системы.

 

Габаритные размеры обновленного Киа Спортейдж 2014 составляют:

  • Длина – 4440 мм;
  • Ширина – 2640 мм;
  • Высота – 1630 мм;
  • Колесная база – 2700 мм;
  • Клиренс – 170 мм.

Диски, устанавливаемые на внедорожник, вполне приличные. Изготовляются из стали или легких сплавов. Классическим вариантом считается 235/65 R17 и 215/55 R18. Впрочем, больших покрышек и желать не приходится, ведь колесные арки могут не вместить их. Цветовая гамма окраски кузова стандартная для корейской компании. Ставка была в очередной раз сделана на различные тона металликов, хотя как показывает статистика белый и черный цвета не менее популярны.

Интерьер авто

В салоне разработчикам дали полную свободу действий, поэтому уже который раз прослеживаются некоторые визуальные изменения. В первую очередь это касается материалов отделки. По крайней мере, на ощупь пластики стали мягче, обивка приятней, а хромированных вставок больше. Еще одно оригинальное решение, предлагаемое конструкторами Kia Sportage, – это возможность самому подобрать цветовую гамму салона. Фактически покупатель определяет основной тон и вспомогательный, в который окрасятся дверные проемы и различные элементы интерьера.



 

Даже начальный комплект может похвастаться вполне приличной начинкой. В нее входят кондиционер, иммобилайзер, датчики дождя и света, две подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники, светодиодные противотуманки, усиленные рейлинги, аудиосистема и другие опции. Если кому-то такого набора функций мало, то стоит обратить свое внимание на премиум комплектацию:

  • система старта на склоне;
  • задний парктроник;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев и вентиляция кресел;
  • двухзонный климат-контроль;
  • вспомогательные подушки безопасности;
  • шторки на окнах;
  • круиз-контроль;
  • кожаный салон;
  • световой датчик;
  • ESP;
  • прогрессивная мультимедийная система.

Вместительность багажного отделения при полностью забитом салоне составляет 565 литров, что не так уж и плохо. Как и подобает габаритным внедорожникам, сидения второго ряда могут складываться, увеличивая свободное пространство багажника до 1355 литров. Такой цифры должно хватить для большинства автолюбителей.

 

Отдельного рассмотрения заслуживают кресло водителя и переднего пассажира. Смотрятся они вполне опрятно, но есть некоторые проблемы с боковой поддержкой. Сидение в буквальном смысле слова не держит человека в крутых поворотах. В остальном недостатков обнаружено не было. В целом салон новой модели заслуживает высокой оценки практически по всем параметрам.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2014

Как и подобает современному автомобилю, платформа Kia Sportageпостроена на переднеприводной подвеске. Спереди это стоки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Разработчики пересмотрели и адаптивные амортизаторы, которые ранее не соответствовали требованиям владельцев авто. Аналогичная ситуация с электроусилителем рулевого управления. За несколько лет рестайлинг полностью лишил внедорожник массивной рамы, что отразилось на весе модели. В общем, инженеры приложили все усилия, чтобы изъять из под капота ненужные шестеренки и болты.



На отечественном рынке предлагается два варианта агрегатов:

  1. Бензиновый на 2 литра. Шестнадцати клапанов хватает, чтобы развивать 166 лс при 197 Нм и 4600 оборотах в минуту. Двигатель работает в паре с 6 МКПП или 6 АКПП. Динамика хода вполне приличная – рубеж в первую сотню машина преодолевает за 11,7 секунд. Расход топлива подводит паркетник. В смешанном цикле потребуется не меньше 8-9 литров на 100 км/ч.
  2. Двухлитровый дизель на 136 лс. Он развивает 372 Нм при 2000 оборотах в минуту. Соответственно динамика хода не намного хуже, чем у бензинового мотора. Коробка передач – шестиступенчатый автомат или аналогичная механика. Естественно, дизелю нужно меньше топлива – порядка 6-7 литров на сотню.

Тест драйв Kia Sportage

Внедорожник городского типа, такой как Киа Спортейдж 2014, просто обязан быть шустрым и хорошо управляемым. При этом развивать высокие скорости ему не столь обязательно, главное чтобы автомобиль полностью повиновался действиям водителя. И он с этим полностью справляется. Многофункциональное рулевое колесо податливое и мягкое. Радует подвеска, которую сделали немного легче. От этого частично сместился центр тяжести, но проблем с распределением веса не возникает. Неплохую работу разработчики проделали и со звукоизоляцией. На ровных поверхностях даже после 100 км/ч в салоне шумы и вибрации практически не ощущаются.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Увеличиваем мощность двигателя Chevrolet Lanos

  Электроника все сильнее проникает в конструкцию автомобилей. Уже почти не осталось деталей, которые не используют электричество во время своей работы. Электроника используется в системе зажигания, при переключении передач и ...

Увеличение мощности двигателя Skoda на программном уровне

  Продукция компании Skoda известна уже более 100 лет, а автомобили входят в десятку популярнейших моделей в странах СНГ. Наши водители по достоинству оценили неприхотливость и качество чешского производителя. Тем ...

УАЗ Патриот в 2018 году переживет рестайлинг!

2018 год обещает автолюбителям много приятных сюрпризов, и отечественные производители тоже стремятся показать нам свои наработки. Одной из самых ожидаемых новинок может стать оттюнингованный УАЗ Патриот. Модель, выпускать которую планируют ...

Тюнингуем фары Лады Приора

  Тюнинг фар Приоры непрост в исполнении в связи с необходимостью соблюдения требований, предъявляемых государственными регламентами в целях соблюдения мер безопасности. Согласно им, дополнительно можно установить только две противотуманные фары ...

Тюнинг экстерьера Рено Логан

Содержание: Хороший результат, исходя из возможностей Хорошие вещи, дешевыми не бывают Предосторожности и постоянный прогресс Хороший результат, исходя из возможностей Количество автомобилей Renault Logan на российских дорогах настолько велико, что ...

Тюнинг машины Рено Логан

  Содержание: Защитные конструкции, аэродинамический обвес Работы с салоном Улучшения двигателя, ходовой части Световой тюнинг Перекраска автомобиля, аэрографические работы Бюджетная направленность конструкции Renault Logan, являясь привлекательной для массового покупателя, оставляет ...

Тюнинг интерьера Рено Логан

Содержание: Этапы тюнинга салона Необходимость замены сидений Электронные опции Многие автолюбители, приобретая автомобиль, задумываются в дальнейшем, как его усовершенствовать. Причем, тратятся значительные суммы не только на дорогие, люксовые бренды, но и ...

Тюнинг ГБЦ ВАЗ: корректировка каналов ГБЦ и коллектора

  Конструкция головки блока цилиндров любого ДВС предусматривает наличие камеры сгорания, клапанного механизма, отлитых магистралей, подводящих свежую смесь и отводящих продукты сгорания. Последние элементы, в свою очередь, стыкуются с выпускным ...

Тюнинг автомобиля: изменения в выхлопной системе

  Установка насадок на глушители с резонатором является одним из способов тюнинга автомобиля. Эти устройства могут быть хромированными, металлическими. По своей форме они бывают плоскими, двойными, овальными и стилизованными под ...

Тюнинг автомобиля как средство самовыражения

  Тот, кто стал счастливым обладателем Mazda CX- 5, понимает, что нет пределу совершенства. Стремясь сделать свой автомобиль более привлекательным, многие владельцы прибегают к тюнингу средству, воплощающему мечты в реальность. ...

Турбированный мотор придаст уверенности на виражах, но значительно усложнит конструкцию авто

  Существует несколько основных направленийавтотюнинга. Пока одни меняют до неузнаваемости внешний вид своего железного коня без малейшего вмешательства в подкапотное пространство, другие тщательно и кропотливо просчитывают изменение мощности после очередного ...

ТТХ Шевроле Каптива

Представление модели Chevrolet Captiva состоялось в начале 2006 года в Женевском автосалоне. В павильоне мировые производители автомобилей презентуют ежегодно свои разработки и выставляют их на суд зрителей. После показа машина ...

Трудности выбора навигационной системы: мнение пользователей

  Среди производителей навигационных систем наблюдается серьезная конкуренция. Одной из фирм, специализирующейся на их производстве, является Shturmann. В гамме этого бренда имеется несколько моделей, среди которых наиболее популярна серия Link: ...

Трудности выбора зарядного устройства для АКБ

Достаточно распространенным явлением при эксплуатации автомобиля в холодных климатических условиях является полный разряд элемента питания, при котором становится невозможно прокрутить стартер двигателя и, как следствие, завести его. Зарядка автомобильной батареи ...

Третье поколение Ford Focus: спецификация и основные параметры

  За последние два десятка лет Ford Focus приобрел звание самой успешной модели не только в США, но и в России. Модернизации и инновационные разработки воплотились в машинах третьего поколения, ...

Третье поколение "матрешки" появилось на рынке России

  В России Мазда 3 прочно заняла свое место. Это подтверждается тем, что уже третье поколение этого автомобиля успешно продается на рынке. Машина третьего поколения приобрела много нового. У нее ...

Тормозная система Рено Логан

Содержание: Как поменять дисковые тормоза спереди? Как поменять задние тормоза Регулятор усилий задних тормозов Тормозная система автомобиля Рено Логан ничем не отличается от других систем переднеприводных отечественных автомобилей. На передних ...

Тормозная система автомобилей Mazda: когда и как производить замену дисков

  Тормозной системе любого автомобиля, в том числе такого надежного какМазда, приходится функционировать в условиях значительных нагрузок, вследствие чего автовладелец должен постоянно уделять внимание ее состоянию, своевременно выполнять ремонт либо ...

Топовые предложения в сегменте шипованной резины размерностью R14: за кем закреплена позиция лидера

  Процесс подготовки современного автомобиля к условиям эксплуатации в холодный период года включает некоторое количество мероприятий. Приоритетным статусом обладает операция по замене резины. Процесс установки дело копеечное и занимает не ...

Топливный фильтр Рено Логан

Содержание: Когда менять? Порядок действий Для успешной эксплуатации Рено Логан необходим качественный топливный фильтр. При определённом пробеге рекомендуется его обязательная замена. Не забывайте также о периодической проверке этой важной детали. ...

Топ 10 самых лучших внедорожников в России

Дорогие друзья, я рад представить вашему вниманию лучшие внедорожники для России по состоянию на 2015 год. Эти модели стали настоящими флагманами рынка. В наш рейтинг вошли только самые качественный и ...

Рейтинг@Mail.ru