Главная » Авто » Mazda 3: основные размеры кузовных исполнений различных генераций

Mazda 3: основные размеры кузовных исполнений различных генераций

Mazda 3: основные размеры кузовных исполнений различных генераций

В 2003 году производство 323 серии было прекращено. На смену модификации с многолетней историей пришла известная тройка. На сегодня насчитывается уже три генерации с совершенно различными архитектурными решениями. Несмотря на модернизацию, знаменитая модель продолжает фигурировать в границах класса С.

Основные размеры первой генерации Мазда 3

Серия с самого начала имеет два кузовных исполнения: хетчбэк и седан. Основные характеристики первого следующие:

  • ширина 1755 мм;
  • высота 1465 мм;
  • длина дорестайлинговой версии 4485 мм;
  • длина рестайлинговой модификации 4591 мм.

Колесная база составляет 2640 мм. Этот параметр у обоих кузовов одинаков. Длина седана изменялась в зависимости от модификации. Так основной габаритный размер спортивной версии Мазда 3 составляет:

  • 4540 мм (2004 2006);
  • 4511 мм (2007 2009).

Обычные комплектации оснащались другими бамперами, которые служили компенсационным звеном в цепи. Кроме того на величину основного габарита влиял и вид держателя регистрационного знака. В результате другие модификации седана имели такую длину:

  • 4530 мм (2004 2006);
  • 4500 мм (2007 2009).

Несмотря на компактность, машина стабильно держит дорогу и отлично проходит виражи. Этого удалось добиться благодаря широкой колее, которая для передних колес составляет 1530 мм, а для задних 1515 мм.

Есть ли перемены во втором поколении

Поступившие в 2009 году на отечественные рынки хетчбэки, получили полностью измененный дизайн. Доработки коснулись и технических характеристик кузовной части. Так, хетчбэк обладает следующими особенностями:

  • размер от бампера до бампера 4460 мм;
  • между боковыми торцами без изменений (1755 мм);
  • от земли до крыши 1470 мм.



Шасси новой трешки было доработано. В связи с этим, расстояния между колесами на передних и задних осях было увеличено на 5мм, что позволило получить новые ощущения от вождения.

Колесная база осталась без изменений 2640 мм. Клиренс был уменьшен в целях обеспечения лучшей устойчивости на высоких скоростях и составляет 155 мм. Длина седана увеличена на 120 мм, по сравнению с хетчбэком.

Какие параметры инженеры решили модифицировать в третьем поколении?

Mazda 3: основные размеры кузовных исполнений различных генераций

Экстерьеру не хватало напористости, а оснащение не соответствовало ценнику, вследствие чего, вторая генерация тройки занимала последние позиции в рейтингах продаж. Поэтому, было принято решение начать разработку новой модели с чистого листа. Внешний вид машины изменен удачно и не содержит ни одной общей черты со своими предшественниками.

Mazda 3 2014 года построена на обкатанной основе кроссовера CX-5. Это видно невооруженным глазом колесная база у обеих моделей одинакова (2700 мм). Современный 3D дизайн элементов кузова позволил увеличить у новойМазда 3 размерыкузова. Трешка выросла по основным габаритам, получив просторный салон.

Длина автомобиля в исполнении хетчбэк укладывается в стандарт С класса по европейской классификации 4465 мм. Седан, в этом отношении, традиционно больше 4585 мм. Ширина обоих модификаций приближается к отметке в 1800 мм. А вот высота конструкции (1450 мм) была уменьшена на 20 мм, в сравнении с предыдущим поколением.

Занизили корпус с целью получения лучшей аэродинамической обтекаемости и низкого расхода топлива. При этом, экипаж не испытывает дискомфорт: места над головой достаточно даже для человека ростом 185 190 мм. Совместить компактность и комфорт позволили новые технологии проектирования элементов интерьера.



Эволюция тройки затрагивала все элементы экстерьера и интерьера. Доработке подвергалось и шасси автомобиля. В последнее время компания пошла по пути унификации. Мазда 3 и СХ -5 имеют одинаковую платформу. Наиболее просторным считается салон третьей генерации.

Следует учитывать, что седан и хетчбэк имеют различную длину. Остальные габариты у обеих модификаций одинаковы.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Технология замены привода вспомогательных агрегатов на Lada Kalina

Отечественный автопром продолжает прогрессировать АвтоВАЗ представилновое поколение Lada Kalina. Модель оборудована автоматической коробкой передач Jatco и улучшенной системой вентиляции и отопления. Представители завода уверяют, что новый автомобиль избавился от проблем, ...

Техническое оснащение и цены на обновленный кроссовер БМВ X5

  Новый BMW X5 создан для приверженцев активного образа жизни. Это один из тех немногих автомобилей, на которые попросту нельзя не обратить внимание. БМВ X5 притягивает взгляды своим простым и ...

Техническое обслуживания баварского кроссовера

  Бывший в употреблении автомобиль подвержен естественному износу и выходу из строя элементов различных систем. Чем сложнее конструкция, тем больше вопросов может возникать. Не стал исключением и баварский бренд. Так,ремонт ...

Техническое обслуживание Рено Логан

Содержание: Тех. обслуживание поддержанного авто Первый осмотр после покупки Вы стали владельцем поддержанного или нового автомобиля Рено Логан? Вначале, что нужно сделать – пройти техническое обслуживание. Делается это для того, чтобы ...

Техническое обслуживание автоматических коробок передач

  Какие бы качественные масла не использовались для обслуживания автоматической трансмиссии, все равно, со временем, под воздействием температур, трения узлов и механизмов АКПП, оно теряет свои изначальные свойства. И перестает ...

Техническое обслуживание Mersedes: двигатель и АКПП

  Техническое обслуживание Мерседеса включает в себя множество различных действий. Это могут быть диагностические, профилактические работы, замена фильтров, запасных частей, рабочих материалов и жидкостей. ТО необходимо проходить регулярно. Это позволит избежать ...

Технический прогресс, Старлайн и все тонкости автомобильной сигнализации

  Невозможно начать пользоваться новой техникой, предварительно не изучив руководство к действию. Даже если исключить возможности использования руководства, придется сначала методом тыка исследовать технический прибор, чтобы таким образом научится пользоваться ...

Технические характеристики Рено Логан 2011

Содержание: Снятие блока бензонасоса Советы и рекомендации Во всех образцах Рено Логан, выпущенных после середины 2007 года топливный фильтр находится в блоке бензонасоса. Не отличается в этом плане и Renault ...

Технические характеристики Рено Логан 1.6

  Рено Логан – этот бюджетный автомобиль многими считается эталоном простоты, надежности и стоимости эксплуатации. А ведь именно эти качества являются определяющими при покупке авто подобного сегмента. Так что же ...

Технические характеристики Рено Логан

Содержание: Изменения внешности и салона моделей Улучшения двигателей, подвески, ходовой группы, средств безопасности Изменения эксплуатационных параметров автомобиля Изначальной направленностью продаж бюджетной модели Рено Логан стал авторынок тех регионов, которые принято ...

Технические характеристики Renault Logan 2007

Содержание: Плюсы: Вердикт Стоимость б/у Вот ориентировочная цена авто 2007 года на 1.4 и 1.6: Renault Logan 2007 – это отличный пример бюджетного малолитражного авто (цена его одна из самых ...

Техническая экспертиза последней модели Ford EcoSport

  Первое поколение EcoSport увидело свет еще в 2003 году, но о нем могли слышать далеко не все автомобилисты, потому что модель выпускалась только для стран Латинской Америки. Прошло долгих ...

Техническая и психологическая подготовка к покраске — кому нужна больше: Вам или Вашему автомобилю?

  Сверкающий новый автомобиль ласкает взор и смотрится очень привлекательно. Однако со временем краска может потускнеть, появляются царапины, да и от столкновений с собратьями на автотрассах никто не застрахован. Такому ...

Тех. характеристики Рено Логан 1.4

Содержание: Характеристики силовой установки Скоростные и динамические показатели, расход топлива Компания Рено основана очень давно, в ее истории существовали и взлеты и падения. Теперешняя же известность этой компании обусловлена выпуском ...

Тестирование электрических цепей ВАЗ 2107i

  Подключение электрооборудования автомобиляВАЗ 2107iосуществляется традиционным однопроводным методом, когда кузов играет роль отрицательной производной. На массе замыкаются все минусовые клеммы потребителей и источников. Наличие электронного контроллера для управления системами двигателя ...

Тестирование обновлённого C-класса немецкого концерна Mercedes

С каждой модернизацией C-класса немецкий автогигант удивляет всё больше. Поэтому и ожидание выхода новых комфортных автомашин всегда томительно. В этот раз, всё, что слышали о новейших автомобилях, это инновационность и ...

Тест-драйв Рено Логан первого поколения

Содержание: Первый взгляд За рулем В дороге Итог Первый взгляд на Renault Logan навевает мысли об экономии. Это не удивительно, так как авто разрабатывалось для бюджетного сектора. Благодаря своей простоте и доступности ...

Тест-драйв Рено Логан 2

Содержание: Конкурентоспособность, технические особенности модернизированной модели Параметры безопасности Автомобиль в движении, результаты испытаний, оценки журналистов, экспертов Оценки владельцев модернизированной модели Изначально недорогая модель Рено конструировалась как бюджетный автомобиль для развивающихся ...

Тест-драйв и обзор Рено Логан 2014 года

Впервые информация об этом автомобиле (а точнее – даже тогда еще о его проекте) была обнародована французами в далеком 1998-м году. И самое примечательное, что тогдашнему главе концерна Renault господину ...

Тест-драйв и обзор нового Audi TT 2015 года

Немецкая компания Ауди представила фанатам и экспертам обновленный компакт Audi TT 2014 года. Традиционно местом премьеры стала Женева. Каждый год в начале весны город открывает двери крупнейших выставочных центров, чтобы автолюбители ...

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

одержание: Что изменилось? Интерьер автомобиля Начинаем разгон: силовые установки Особенности управления Цены и комплектации Автомобиль Renault Logan известен тем, что продержался на рынке 10 лет. И сдавать позиции никому модель ...

Рейтинг@Mail.ru