Главная » Авто » Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

Корейский седан третьего поколения Киа Magentis перевоплотился в обновленный автомобиль под названием Киа Оптима. Разработчики намеренно пошли на такой шаг, чтобы в полной мере отойти от образа предшественника модели. Как результат, широкой публике машина была представлена в 2011 году. Действие происходило в рамках Нью-Йоркского автосалона.

Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

На отечественный рынок Kia Optima поступила спустя год. Рестайлинг и кардинальная смена названия были направлены преимущественно на европейский и американский рынки. Дополнят обзор отзывы владельцев, небольшой тест драйв, а также фото- и видеоматериалы.

Сколько стоит Киа Оптима в России?

Со старта стоимо

Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

сть Kia Optima 2014 будет составлять порядка 960 тыс. рублей. Для представителя бизнес класса цена достаточно скромная. Установка продвинутого агрегата повышает сумму еще на 200 тыс. рублей. Купить люксовую версию автомобиля можно за 1,35 млн рублей. С уверенностью можно сказать, что за такую цену владелец получит мультифункциональное транспортное средство повышенной комфортабельности и надежности. В случае необходимости, тюнинг, запасные детали, обслуживание лучше решать через официального дилера.

Экстерьер авто

Автомобили представительского класса всегда получаются стильными и даже изысканными. К таким машинам приковываются взгляды прохожих, ими хочется владеть. Именно такой и вышла обновленная Киа Оптима. С приходом в корейскую компанию нового состава дизайнеров, изменения во внешности пережили практически все модели. Естественно седан не стал исключением. Внешние грани корпуса обзавелись глубокими изгибами и волнами, повышающими аэродинамику и спортивный стиль.

Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой



Размеры этого шедевра остались практически без изменений:

  • Длина – 4848 мм;
  • Ширина – 1835 мм;
  • Высота – 1450 мм;
  • Колесная база – 2790 мм;
  • Клиренс – 145 мм.

В оформле

Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

нии передней части машины чувствуется рука инженеров Киа. Знакомая всем решетка радиатора с невероятно мелкой сеткой имеет сравнительно небольшие размеры. По бокам к ней подходят узкие фары головного света, заключенные в прочный пластик. Все элементы имеют узкую вытянутую форму, что подчеркивает изысканность и представительность. Аэродинамические вставки практически не видны, а вот воздухозаборник наоборот представлен во всей красе. Противотуманки подчеркнуты лентой светодиодов. Капот ровный, гладкий, без каких-либо вставок или перегибов. В центре красуется логотип компании-производителя, всем видом кричащий о том, что разработчики гордятся своим детищем. Казалось бы, никаких особо пафосных деталей во фронте нет, но выглядит он элегантно и дорого.

Более плавного перехода передней части в корму по линии крыши и представить нельзя. Ничто не создает помех для свободного прохождения потоков воздуха. Только за этот штрих инженерам можно поставить жирную пятерку, ведь авто выглядит шикарно благодаря такому изгибу. Передние стойки тонкие, подкрепленные зеркалами заднего вида. Задние немного массивней, но не настолько, чтобы испортить обзорность из салона. Уровень стекол высокий, но если учесть, что высота авто не превышает 1,5 метров, то проблема улетучивается сама собой. Дверные проемы гладкие и немного дутые. Огромные арки колесных пар не особо выдаются вперед, но стильности Kia Optima от этого не теряет. Нижняя кромка обзавелась классическим массивным

Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

 каркасом, предотвращающим повреждение корпуса во время экстремальной езды.



Дутые колесные арки перетекают в огромный бампер, подчеркнутый хромированной лентой. Плафоны габаритной светотехники чем-то напоминают люстры. Скорее всего, подобный эффект создается благодаря специфической форме светильников. Нижняя кромка, как и положено, закрыта массивным пластиком. Дверь багажника открывается мягко и в считанные секунды. При этом в прогрессивной комплектации на нее устанавливают миниатюрный спойлер, снижающий аэродинамический коэффициент.

Автомоби

Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

лю подобного класса необходимы достойные диски, способные подчеркнуть оригинальность, престижность и в некотором роде пафосность внешней отделки. Соответственно для Киа Оптима предусмотрены колеса 16-18 размеров, которые идеально становятся в дутые арки. В базовой версии устанавливается резина 205/65 R16. Для более продвинутых комплектаций предусмотрены варианты 215/55 R17 и 225/45 R18. Смотрятся они роскошно и спортивно, но и стоят не дешево. Впрочем, тюнинг автомобилей премиум класса всегда дорого обходится, однако для людей, способных купить такие машины, это особой роли не представляет. Цвета эмали классически представлены широким спектром оттенков. Наиболее распространены светлые тона и металликами (смотрите также: тест-драйв Kia Soul 2014).

Внутреннее убранство

Вполне логично, что для седана с такими габаритами предусмотрен просто огромный, невероятно комфортабельный и

Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

 функциональный салон. Пятерым людям будет действительно удобно находиться в машине даже длительное время. Свободного пространства хватает как для ног, так и для головы. Тоннель по центру пола практически не ощутим, что облегчает посадку среднего пассажира. Присутствуют дефлекторы вентиляции, смягчающие выход и вход в салон. Спинка дивана второго ряда немного завалена к низу. С одной стороны, это создает некоторый дискомфорт, а с другой – делает нахождение пассажиров более вальяжным. Покупка дорогостоящих версий Kia Optima повысит комфортабельность задних сидений за счет подогрева и встроенной вентиляции.



Создавая передние кресла, разработчики видимо ориентировались на крупных людей, поскольку боковая поддержка не так ярко и жестко выражена. Даже в базовой версии водитель получит электропривод, а в прогрессивной комплектации даже память пользовательских настроек и установок.

Специалисты по эр

Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

гономике на славу поработали над рабочим местом водителя. Чувствительное и податливое рулевое колесо шустро реагирует на движения рук. Невероятное количество информационных приборов и вспомогательных систем существенно упрощают управление машиной. На экраны выводится информация даже про положение передней колесной пары, не говоря уже о технических характеристиках и исправности отдельных деталей. На массивном тоннеле удобно разместилась коробка передач с крупным рычагом. Чуть дальше находится панель управления с несколькими блоками. Кнопки расположены компактно и равномерно, поэтому проблем с доступностью не возникает.

Среди опций, устанавливаемых на Киа Оптима, стоит выделить:

  • 8-10 подушек безопасности;
  • продвинутая аудиосистема с мультимедийными функциями;
  • подогрев зеркал;
  • адаптивные спортивные амортизаторы;
  • ксенон;
  • кожаная обивка всех элементов салона;
  • smartkey;
  • панорамный люк;
  • множество датчиков погодных условий;
  • камера заднего вида;
  • ассистент парковщика;
  • функция курсовой устойчивости;
  • режим активного управления;
  • опция старта на горке.

Технические характеристики Kia Optima

Обновленный корейский седан обзавелся полным приводом, дисковыми тормозами, адаптивными амортизаторами, электроусилителем рулевого управления. На отечественном рынке предложено всего два агрегата, причем оба бензиновые:

  1. MPI на 2 литра с мощностью в 150 лс. Коробка передач – 6 МКПП. Альтернатива – шестиступенчатый автома
    Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

    т. Рубеж в сотню километров в час авто преодолевает за 9,5 секунд. Значение максимальной скорости ограничивается автоматикой – 210 км/ч. При этом средний расход топлива не превышает семи литров. В полном снаряжении транспортное средство с таким мотором весит не более 1,53 т.

  2. MPI на 2,4 литра с мощностью в 180 лс. Двигатель поставляется с 6 АКПП. Динамика хода приблизительно аналогична 2-литровому агрегату, но набор скорости осуществляется явно шустрее. Расход топлива по документации – не более 8 литров в смешанном режиме эксплуатации. При этом по городу потребуются все 12-13 литров.



Тест драйв Киа Оптима


Новая Optimaс первых же секунд производит впечатление мощного спортивного седана. На ровных городских дорогах мелкие вибрации или шумы не возникают вообще, причем скорость езды не имеет значения. К сожалению, передвижение по суровому бездорожью чувствуются. Руль слегка отяжелен, но это наоборот полезно, особенно для водителей-новичков. Также хочется отметить, что покупать стоит более мощный двигатель. Разница в цене слабо ощущается при общей стоимости транспортного средства, но на управляемости и динамике хода подобная смена скажется существенно. В любом случае Оптима получилась великолепной машиной по всем возможным параметрам. Недостатки настолько ничтожны, что даже не заслуживают рассмотрения.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Увеличиваем мощность двигателя Chevrolet Lanos

  Электроника все сильнее проникает в конструкцию автомобилей. Уже почти не осталось деталей, которые не используют электричество во время своей работы. Электроника используется в системе зажигания, при переключении передач и ...

Увеличение мощности двигателя Skoda на программном уровне

  Продукция компании Skoda известна уже более 100 лет, а автомобили входят в десятку популярнейших моделей в странах СНГ. Наши водители по достоинству оценили неприхотливость и качество чешского производителя. Тем ...

УАЗ Патриот в 2018 году переживет рестайлинг!

2018 год обещает автолюбителям много приятных сюрпризов, и отечественные производители тоже стремятся показать нам свои наработки. Одной из самых ожидаемых новинок может стать оттюнингованный УАЗ Патриот. Модель, выпускать которую планируют ...

Тюнингуем фары Лады Приора

  Тюнинг фар Приоры непрост в исполнении в связи с необходимостью соблюдения требований, предъявляемых государственными регламентами в целях соблюдения мер безопасности. Согласно им, дополнительно можно установить только две противотуманные фары ...

Тюнинг экстерьера Рено Логан

Содержание: Хороший результат, исходя из возможностей Хорошие вещи, дешевыми не бывают Предосторожности и постоянный прогресс Хороший результат, исходя из возможностей Количество автомобилей Renault Logan на российских дорогах настолько велико, что ...

Тюнинг машины Рено Логан

  Содержание: Защитные конструкции, аэродинамический обвес Работы с салоном Улучшения двигателя, ходовой части Световой тюнинг Перекраска автомобиля, аэрографические работы Бюджетная направленность конструкции Renault Logan, являясь привлекательной для массового покупателя, оставляет ...

Тюнинг интерьера Рено Логан

Содержание: Этапы тюнинга салона Необходимость замены сидений Электронные опции Многие автолюбители, приобретая автомобиль, задумываются в дальнейшем, как его усовершенствовать. Причем, тратятся значительные суммы не только на дорогие, люксовые бренды, но и ...

Тюнинг ГБЦ ВАЗ: корректировка каналов ГБЦ и коллектора

  Конструкция головки блока цилиндров любого ДВС предусматривает наличие камеры сгорания, клапанного механизма, отлитых магистралей, подводящих свежую смесь и отводящих продукты сгорания. Последние элементы, в свою очередь, стыкуются с выпускным ...

Тюнинг автомобиля: изменения в выхлопной системе

  Установка насадок на глушители с резонатором является одним из способов тюнинга автомобиля. Эти устройства могут быть хромированными, металлическими. По своей форме они бывают плоскими, двойными, овальными и стилизованными под ...

Тюнинг автомобиля как средство самовыражения

  Тот, кто стал счастливым обладателем Mazda CX- 5, понимает, что нет пределу совершенства. Стремясь сделать свой автомобиль более привлекательным, многие владельцы прибегают к тюнингу средству, воплощающему мечты в реальность. ...

Турбированный мотор придаст уверенности на виражах, но значительно усложнит конструкцию авто

  Существует несколько основных направленийавтотюнинга. Пока одни меняют до неузнаваемости внешний вид своего железного коня без малейшего вмешательства в подкапотное пространство, другие тщательно и кропотливо просчитывают изменение мощности после очередного ...

ТТХ Шевроле Каптива

Представление модели Chevrolet Captiva состоялось в начале 2006 года в Женевском автосалоне. В павильоне мировые производители автомобилей презентуют ежегодно свои разработки и выставляют их на суд зрителей. После показа машина ...

Трудности выбора навигационной системы: мнение пользователей

  Среди производителей навигационных систем наблюдается серьезная конкуренция. Одной из фирм, специализирующейся на их производстве, является Shturmann. В гамме этого бренда имеется несколько моделей, среди которых наиболее популярна серия Link: ...

Трудности выбора зарядного устройства для АКБ

Достаточно распространенным явлением при эксплуатации автомобиля в холодных климатических условиях является полный разряд элемента питания, при котором становится невозможно прокрутить стартер двигателя и, как следствие, завести его. Зарядка автомобильной батареи ...

Третье поколение знаменитого Kia Sportage

В спектр специализации корейской компании Киа Моторс входят и компактные внедорожники.  Ярким примером модели этого класса является Kia Sportage версии 2014 года. Впервые кроссовер поступил в продажу еще в далеком ...

Третье поколение Ford Focus: спецификация и основные параметры

  За последние два десятка лет Ford Focus приобрел звание самой успешной модели не только в США, но и в России. Модернизации и инновационные разработки воплотились в машинах третьего поколения, ...

Третье поколение "матрешки" появилось на рынке России

  В России Мазда 3 прочно заняла свое место. Это подтверждается тем, что уже третье поколение этого автомобиля успешно продается на рынке. Машина третьего поколения приобрела много нового. У нее ...

Тормозная система Рено Логан

Содержание: Как поменять дисковые тормоза спереди? Как поменять задние тормоза Регулятор усилий задних тормозов Тормозная система автомобиля Рено Логан ничем не отличается от других систем переднеприводных отечественных автомобилей. На передних ...

Тормозная система автомобилей Mazda: когда и как производить замену дисков

  Тормозной системе любого автомобиля, в том числе такого надежного какМазда, приходится функционировать в условиях значительных нагрузок, вследствие чего автовладелец должен постоянно уделять внимание ее состоянию, своевременно выполнять ремонт либо ...

Топовые предложения в сегменте шипованной резины размерностью R14: за кем закреплена позиция лидера

  Процесс подготовки современного автомобиля к условиям эксплуатации в холодный период года включает некоторое количество мероприятий. Приоритетным статусом обладает операция по замене резины. Процесс установки дело копеечное и занимает не ...

Топливный фильтр Рено Логан

Содержание: Когда менять? Порядок действий Для успешной эксплуатации Рено Логан необходим качественный топливный фильтр. При определённом пробеге рекомендуется его обязательная замена. Не забывайте также о периодической проверке этой важной детали. ...

Рейтинг@Mail.ru